20 тысяч вопросов за неделю тестирования получил новый чат-бот московского метро

20 тысяч вопросов за неделю тестирования получил новый чат-бот московского метро

Тестировать виртуальный помощник мосметро участники фокус-группы начали неделю назад, за это время ими уже было задано свыше 20 тысяч вопросов. В среднем каждый тестировщик ежедневно отправлял чат-боту по нескольку десятков запросов, а участники, отличающиеся наибольшей активностью, задал​и ему более чем по 100 вопросов на самые разные темы. Сейчас общее количество тестировщиков – около 900 человек, набор в фокус-группу до сих пор продолжается.

Базу знаний чат-бота тестируют в несколько этапов. Так, в настоящее время пользователи задают ему вопросы по тематике «Услуги» — о построении маршрутов, режиме работы метрополитена, уборке инфраструктуры, возможности зарядки гаджетов и т.д. В дальнейшем фокус-группа протестирует чат-бот на знание особенностей тарифов, работы МЦД и МЦК, информации о перехватывающих парковках.

Участники группы могут проявлять фантазию, отходить от заданной тематики и интересоваться нестандартными вещами. По данным сайта mosmetro.ru, наиболее необычными вопросами, которые волновали пользователей, были следующие:

• Почему в метро не видно “звезд”?

• В чем смысл жизни?

• Как лучше доехать до Нескучного сада на свидание с девушкой?

• Откуда ты все знаешь?

Проверка функциональности чат-бота тестировщиками фокус-группы является одним из финальных этапов, которые проходит разработка собственного информационного клиентского сервиса московского метро. Процесс тестирования предполагает предложение чат-боту как можно большего количества вопросов по заданным тематикам, касающимся работы метрополитена. Данный подход даст возможность разработчикам протестировать сервис на широкой группе пользователей и при необходимости дообучить его.

Всем участникам теста по его завершении предполагается вручить специальные тематические карты «Тройка», десять же наиболее активных из них получат данную карту с 3 тысячами рублей на балансе.

Уже этой осенью чат-бот Московского метрополитена будет доступен на официальном сайте, а также в мобильном приложении «Метро Москвы» и популярных мессенджерах. Он обещает стать одним из наиболее современных и  технологичных информационных клиентских сервисов.